Все, что вы хотели узнать о решении семейных конфликтов по поводу денег

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ О РЕШЕНИИ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ ПО ПОВОДУ ДЕНЕГАвтор книги: Галина Острикова

От автора:

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Знаете ли Вы, что самым главным вопросом в управлении СЕМЕЙНЫМИ финансами является не то, где взять денег и как их правильно потратить, не то, как сберегать и куда их потом инвестировать, а то, как найти взаимопонимание с супругом или супругой по всем этим вопросам, перечислять которые, на самом деле, не хватит всех пальцев на Ваших руках и ногах!

И если Вы именно тот человек, который мучительно устал от всех этих разногласий по поводу денег, но очень любит своего супруга или супругу, и, хочет построить с ним (или с ней) общее финансово обеспеченное будущее, то все, что будет написано ниже, а сегодня я собираюсь открыть Вам кое-что особенное, однозначно для Вас!

С 2004 года, я обучаю людей навыкам обращения с деньгами, и столкнулась с серьезной проблемой, мешающей многим людям найти свой путь к финансовому успеху – с проблемой неумения договориться с супругом по поводу денег.

Получая деньги, человек автоматически берет в свои руки их необузданную энергию, как будто садится на необъезженного жеребца.

И если у наездника нет навыков управления скакуном, то последствия непредсказуемы.

Лошадь будет брыкаться, скакать со всей скоростью, пытаться сбросить наездника, вставать на дыбы и причинять боль, не желая подчиниться.

Вот и в семейной жизни все, что приносит энергия денег, трудно объяснить словами.

Деньги являются катализатором всех скрытых проблем, лакмусовой бумажкой человеческих качеств. Ведь не зря же говорят: «Хочешь узнать человека получше, дай ему в руки деньги».

И я прекрасно понимаю, как больно и обидно бывает решать денежные вопросы , потому что на глазах человек превращается в неуправляемое существо с горящими глазами и трясущимися руками.

И я прекрасно понимаю, как мучительно порой искать слова , чтобы объяснить близкому человеку, что ты имеешь право не только на деньги, но и на информацию по поводу них , боясь вызвать взрыв эмоций и непрогнозируемое состояние!

И как хочется получить совет от опытного человека, но боишься об этом говорить даже собственной матери , потому что не знаешь, как эта просьба потом отразится на твоих семейных отношениях…

Такие же вопросы более 20 лет назад мне пришлось решать самой, и я помню, как это было.

Уехав с мужем из Москвы в «Тьмутаракань» (за 5000 километров от родного дома) к месту службы с незаконченным высшим образованием (оставалось учиться еще один год) и без источника дохода (в закрытых гарнизонах практически все жены военнослужащих остаются без работы) , я впервые столкнулась с тем, что свою первую зарплату мой муж принес домой не полностью…

Оказалось, что нашлись «учителя» среди старших по званию и по должности , и более опытных в супружеской жизни, которые «поделились финансовым опытом» и… чуть было не разрушили мой брак.

Но я нашла способ, как с этим справиться и превратила его в систему денежных отношений, которой пользуюсь вот уже более 20 лет, и за все это время мы ни разу не поругались с супругом по поводу денег.

А что, если... я открою Вам эту систему? Хотите узнать о ней поподробнее?


Оплатить/Получить