Сны, в которых я живу

СНЫ, В КОТОРЫХ Я ЖИВУАвтор книги: Любовь Латыпова

От автора:

Здравствуйте!

Когда начали приходить письма от первых читателей книги «Сны, в которых Я ЖИВУ!!!», я поняла, насколько устойчиво в наших людях убеждение, что это невозможно. Письма содержали потрясающие исповеди умных, деловых и растущих людей, и рефреном практически во всех проходило: «Я не мог (не могла) оставить нелюбимое занятие ради Дела своей жизни, которое требовала Душа, потому что надо было зарабатывать Деньги на жизнь»...

Удивительным образом история книги и моя сегодняшняя жизнь доказывают прямо противоположное – если начинаешь делать Дело своей жизни, Душа подсказывает множество эффективных вариантов решений, которые, в свою очередь, приносят Деньги, необходимые для Дела и полной Радости жизни.

Однако для того, чтобы начать делать Дело своей жизни, нужно разобраться со множеством стереотипов и верований, удерживающих Вас от решительного шага к лучшему – нет, не Будущему – к лучшему Настоящему, потому что открытия, которые Вы сделаете, читая эту книгу, начнут работать на Вас практически сразу – как это произошло со мной и теми, кто книгу уже прочитал.

Я пишу эти строчки, сидя во дворе прекрасного американского дома, где с раннего утра до позднего вечера поют птицы и скачут белки, а пару дней назад обнаружилась лиса. Я свободна как ветер, работаю столько, сколько хочу, и так, как хочу. У меня удивительные партнеры, которые становятся друзьями и которые развивают мое дело, включая его в свои бизнесы и получая собственные выгоды.

Я каждый день получаю подарки от жизни и любимого мужа.
Мы только что вернулись из потрясающего путешествия по Новой Зеландии.
Я начала работать в двух новых интересных проектах.
И только что отправила письмо своим детям, ростом которых я горжусь и с которыми у меня очень близкие партнерские отношения – мечта многих родителей.

«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в каменном лесу»...
С тех пор, как я оказалась в каменном лесу глубочайшего личностного и профессионального кризиса, прошло более десятка лет. Тогда казалось – я просто умерла и жизнь не имеет ни смысла, ни перспективы. Однако сейчас я знаю точно, что именно это стало точкой поворота, с которой началось множество чудес и открытий.

Вы не хотите ждать десять лет, пока появится возможность наслаждаться жизнью, не так ли? И правильно!

Теперь и я знаю: совсем не обязательно проходить через боль кризисов, чтобы получить возможность наслаждаться жизнью. И еще менее обязательно идти к этому десять лет. Именно поэтому я написала книгу, опыт которой поможет Вам значительно сократить путь к открытиям, непременно сопутствующим счастью.

Множество людей, уже прочитавших ее, прислали мне письма практически с одним выражением: «Это про меня». При этом каждый описывал свое, каждый нашел Нечто нужное и позволяющее буквально выскочить из болота рутины, неопределенных и безрадостных отношений, из отсутствия отношений, из буксующей карьерной машины...

Более того. Я хочу поделиться с Вами подарками, сделанными удивительно интересными людьми, которых я встретила уже в «новой жизни» в Америке. Эти подарки дополняют и усиливают мою книгу, объясняют ее феномены, дают конкретные инструменты – и все вместе работает на усиление и ускорение Вашего пути.

Первый подарок – удивительная книга Майкла Талбота «Голографическая Вселенная», с помощью которой многие читатели (а среди них не только женщины) сумели понять причины собственных жизненных неудач и изменить отношения с Жизнью.

Книга рассказывает о том, почему физики с мировыми именами изучают сны, спорят, пишут книги и выступают с революционными докладами на международных конференциях по этому поводу. Из нее я поняла, как «работают» наши сны и как можно извлекать из этого понимания прямые выгоды на всех направлениях жизни – будь то личные отношения, карьера, бизнес или политика.

Несмотря на то, что речь идет о серьезных научных вещах, написана книга исключительно просто и увлекательно (признаюсь, физика не была моим любимым предметом в школе, но здесь я об этом забыла), и это своего рода теоретическое обоснование моего путешествия.

Второй подарок я получила от автора, российского коуча Эдуарда Митачкина. Он называется Коучинговая Программа «Новый Год начинается сегодня». Это очень мощный инструмент самораскрытия личности и реализации самых заоблачных целей. Подарок роскошный: часовая сессия у Митачкина стоит 2000 тысячи рублей, а в программе как минимум 10 сессий. Это значит, что минимально сэкономленная на приобретении этого подарка сумма составляет 20 тысяч рублей.

Таким образом, покупая всего одну книгу «Сны, в которых я живу», на самом деле Вы приобретаете целую систему, помогающую Вам начать эффективное движение там, где Вы не видели выхода или сомневались в правильности пути.

Обратите внимание: в отличие от многих авторов, главной идеей которых является «Изменись сам – и изменится мир», я не предлагаю Вам меняться, поскольку не считаю, что что-то в вас неправильно. Я просто предлагаю вам ДРУГУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, своеобразную «голографическую Вселенную», в которой Вы обнаружите то, чего не замечали раньше и что, несомненно, и есть Ваш глубоко личностный ресурс. Вы сами принимаете решение, как это можно использовать и нужно ли что-то менять.

Это карта, которую Вы можете использовать в своем движении к цели. Как каждая карта, она имеет множество перекрестков и развилок, и Вы всегда можете остановиться и выбрать свой вариант из множества предложенных или просто прочертить свой маршрут. И это существенно сократит ваш путь или просто выведет Вас на тот уровень, с которого легко увидеть целостную картину Вашего мира. Но выбор – всегда за Вами!

Это небольшая книга, которую можно закинуть в портфель и взять с собой в дорогу, потому что она написана увлекательно, хорошим русским языком и не вызывает раздражения невнятностью. Ее можно читать в промежутках между делами небольшими кусочками – одну мысль в один прием. А потом возвращаться к ней снова и снова, как это делают те, кто ее уже прочитал.


Оплатить/Получить