Основы Adobe Photoshop с улыбкой

Основы Adobe Photoshop с улыбкойАвтор книги: Роман Суворов

Это Руководство Для Самых Начинающих Пользователей Поможет Вам Быстро и Легко Освоить Фотошоп!

От автора

Поводом к написанию этой книги послужил, как ни странно, конкурс, объявленный некоей газетой. Назывался он, кажется, «Встреча с кумиром». Читателю предлагалось выслать в редакцию свою фотографию с приложенным рассказом о том, как сильно он хочет увидеться с любимым артистом. Затем «компетентное жюри» отберет достойнейших и… Здесь я на минуту оторвался от чтения, представив себя непринужденно болтающим с каким-нибудь голливудским или российским секс-символом.

Но уже следующая строчка напрочь разрушила радужные грезы. Призом конкурса являлась отнюдь не личная встреча с представителем богемы и бомонда, а, всего лишь, фотомонтаж, на котором фото читателя будет совмещено с портретом выбранной им звезды. Такого надругательства над моими лучшими чувствами я не выдержал и решил наделать себе подобных «призов» сам.

Уже через 15 минут я стоял рядом с Нелли Уваровой, приятельски хлопал по плечу Тони Блэра и стоял на Мавзолее рядом с Леонидом Ильичом. Вот тогда-то я и подумал, не написать ли мне руководство для начинающих пользователей популярного графического редактора Adobe Photoshop, которым и пользовались авторы того самого конкурса?

Изначально я решил, что в нем будет минимум теории, а основной упор будет сделан на практическое, пошаговое выполнение заданий. Сам я не являюсь профессиональным дизайнером и изучил программу именно таким образом. Причем, скажу, не хвастаясь, плоды моих занятий не раз публиковались в газетах наряду с работами дипломированных и сертифицированных специалистов.

Такого же уровня уверенного любителя можете достичь и вы, если приложите определенные усилия. Занимайтесь, когда у вас есть настроение и ни в коем случае не превращайте творческий процесс в «обязаловку». Напомню еще раз, что рассматривать эту книгу, как пособие для дизайнеров, НЕ СЛЕДУЕТ, поскольку я намеренно пропускаю некоторые узкоспециальные «навороты».

И еще. Все названия инструментов, команд и фильтров я привожу в английском варианте, поскольку русификаторы у всех разные и названия могут сильно различаться. УДАЧИ и творческих успехов вам! Надеюсь, моя книга поможет вам быстро освоить эту потрясающую программу!

Оглавление:
01. От Автора
02. Начинаем с «нуля»
03. Слои
04. Урок 1. Табличка, отлитая из металла
05. Урок 2. Растушевка
06. Урок 3. Камера слежения
07. Урок 4. Невидимое лицо
08. Урок 5. Создание кисти
09. Урок 6. Настройка кистей
10. Урок 7. Создаем щетину на лице!
11. Урок 8. Романтический пейзаж с русалкой
12. Урок 9. Рисуем крокодиловую кожу
13. Урок 10. Создаем стеклянную надпись
14. Урок 11. Как нарисовать объемный шар
15. Урок 12. Эффект разорванной фотографии
16. Урок 13. Рисуем татуировку
17. Урок 14. Фотомонтаж
18. Урок 15. Подделка фото!
19. Урок 16. Создаем бушующий огонь
20. Урок 17. Придаем вид металла
21. Урок 18. Имитация старого снимка
22. Урок 19. Как создать пулевые отверстия
23. Урок 20. Имитация карандашного рисунка
24. А напоследок я скажу…
25. Полезные ссылки
26. Коммерческое предложение

Эта книга написана понятным и доступным языком, с большим чувством юмора. Более 200 красочных иллюстраций, наглядно показывают все этапы создания определенных эффектов в программе Фотошоп. Это пошаговый учебник, интересный и увлекательно написанный. Для чайников и тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень овладения программой Adobe Photoshop, эта книга ПРОСТО НЕЗАМЕНИМА! Не раздумывайте больше ни минуты, покупать или нет, просто сделайте заказ! И получите эту потрясающую книгу в свою коллекцию!

Оплатить/Получить