Сделай сам свою визитку

Сделай сам свою визиткуАвтор книги: Елена Самборская

Сделай Сам Свою Визитку!
КНИГА-УЧЕБНИК

Здравствуйте!

Дорогой Друг! Я хочу рассказать Вам о своей жизни.

Много лет назад я увлеклась визитками. Мне очень хотелось научиться изготавливать визитки. Но материала об этом нигде не было. Я убила сотни часов и множество дней, пытаясь найти в Интернете хоть что-то на эту тему. Приходилось вылавливать крохи.

Те курсы по изготовлению визиток, на которых я училась в Рунете, ничего мне не дали. Это был сплошной обман. Красивая реклама в яркой упаковке оказалась дешевкой. Тот супер-пакет по изготовлению визиток, который предлагалось купить в конце курсов, оказался жутким обманом. Там тоже ничего не было, кроме десятка черно-белых, плохо отпечатанных визиток и парочки листов с объявлениями… Никакой инструкции по изготовлению визиток там не было. Единственное, о чем я узнала, заплатив за этот «чудо»-пакет 10$ - это была плотность бумаги, на которой печатаются визитки. И ВСЕ!

Но я не останавливалась, а шла вперед. Я продолжала искать и экспериментировать. В результате я нашла несколько программ и освоила их в совершенстве. Мне потребовалось несколько лет, чтобы прийти к этому результату.

Я настолько профессионально освоила эти программы, что уже собиралась начать читать курсы по изготовлению визиток.

И тут меня свалила болезнь. Тяжелая и неизлечимая. Я не могла больше выходить из дома. Но время от времени я занималась своим любимым делом – создавала визитки.

И вот однажды в мою голову пришла такая мысль: «А почему бы не написать книгу об изготовлении визиток? Возможно, в Рунете есть множество людей, которые так же, как и я когда-то, рыскают в поисках найти хоть что-то, чтобы научиться самим создавать визитки? И, может быть, таких людей даже много?»

Я задумалась над этим.

Я вспомнила, как мучилась, пытаясь найти хоть что-то полезное на эту тему. И это было невероятно трудно, так как на сегодняшний день НЕТ ни одной книги на эту тему, с ПОДРОБНЫМ изложением всего процесса изготовления визитной карточки.

В это время я познакомилась с интернет-предпринимателем Максимом Негодовым, который поддержал мою идею и всячески ободрял меня в этом.

Это было довольно тяжелое время для меня. В теле были сильные боли, иногда я даже не могла сидеть за компьютером. Но мое желание написать книгу было так велико, что я работала с легкостью, писала все на одном дыхании.

И вот, книга закончена. Труд завершен. И теперь я немного расскажу о ней.

Это УЧЕБНИК в самом прямом смысле этого слова! Этот учебник шаг за шагом, урок за уроком учит всем тонкостям создания визитной карточки, начиная с замысла и кончая воплощением. Каждый шаг «разжеван» настолько подробно, что ошибиться невозможно.

Если Вы – «чайник», имеющий огромное желание научиться своими руками изготавливать визитки – эта книга для Вас. Она настолько проста и настолько доходчиво написана, что Вы сделаете свою первую визитку через 10 минут после начала чтения. Вы получите такое колоссальное удовольствие, когда увидите в окошке просмотра свой первый шедевр, что просто не сможете остановиться, пока не сделаете визитки всем своим родственникам и друзьям!

Если Вы начнете читать эту книжку, она принесет чудесные плоды в Вашу жизнь.

Во-первых, Вам не нужно будет заказывать визитки у кого-то и платить немалые деньги.

Во-вторых, Вы сможете сделать свой собственный дизайн визитки - такой, какой Вам нравится и является Вашим выбором, а не чьим-то.

В-третьих, Вы сможете подрабатывать этим и очень неплохо, поверьте мне.

В-четвертых, по этой книге Вы сможете начать преподавать курсы по изготовлению визиток. И этим очень пополните свой бюджет, а также сделаете счастливыми тех людей, которые тоже хотят научиться создавать собственные визитки.

В-пятых, если Вы умеете делать что-то хорошо (готовить, шить, играть на гитаре, знаете иностранные языки, умеете чинить телевизоры, унитазы, швейные машинки и пр.), то сделав себе визитки, Вы сможете их раздавать всем, создавая себе таким образом прекрасную рекламу, которая Вам ничего не будет стоить! Вы сможете себе сделать хоть 200, хоть 1000 визиток БЕСПЛАТНО! Все, что Вам нужно – это прочитать мою книгу и сделать упражнения, которые в ней предлагаются. И все!

Ну вот, кажется, я все рассказала о книге.

Теперь по сути. Из этой книги Вы научитесь блестяще создавать визитки в четырех (4-х) программах: Word, Publisher, Photoshop и Vizitka V1.4. А также изготавливать их, имея только компьютер и принтер.

Время от времени книга будет обновляться. В нее будут добавляться новые главы с описанием изготовления визиток в других программах. И каждый раз обновленную книгу Вы будете получать БЕСПЛАТНО. ВСЕГДА! Вам нужно будет только написать мне, и я вышлю Вам ссылку на скачивание обновленной книги. Вот и все!

Все, кто уже купил мою книгу, получили недавно обновленный вариант СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! И так будет всегда. Это – мой принцип. Один раз купил – всю жизнь получай удовольствие.

Также Вы всегда будете получать БЕСПЛАТНО новые программы по изготовлению визиток в пакете обновления. Когда бы Вы не купили мою книгу, Вы ВСЕГДА будете иметь право получить БЕСПЛАТНО ее обновленный вариант.

Что же входит в этот заказ?

Купив книгу ''Сделай Сам Свою Визитку!'', Вы получаете БЕСПЛАТНО в качестве бонуса (бесплатного подарка) огромное количество фонов, текстур, рисунков и фотографий для создания визиток. Кроме того, в качестве подарка Вы получаете две (2!) специальные визиточные программы, пособие «100 советов по Photoshop» и интереснейшие материалы по этикету, истории и технологии изготовления визитных карточек.

Прошу всех, купивших книгу, присылать мне свои опусы. Я порадуюсь вместе с Вами от всей души!

Успехов Вам во всем!
С любовью, Елена Самборская


Стоимость полного комплекта материалов 9 долларов.

Что такое 9$? Это - сущие копейки, а информация, которую Вы узнаете из этой книги - БЕСЦЕННА! Она позволит Вам сэкономить кучу денег . Вы больше не будете обращаться в дорогостоящие полиграфические фирмы, а сможете САМИ изготавливать ПОТРЯСАЮЩИЕ ВИЗИТКИ! Еще и заработаете на этом ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖКИ!

Эти 9$ - сущий пустяк, по сравнению с теми огромными и уникальными знаниями, которые Вы получите, прочитав эту книгу.

Действуйте прямо сейчас и Вы получите ЧЕТЫРЕ дополнительных ПОДАРОЧНЫХ БОНУСА.

Бонус #1. Две программы по изготовлению визиток;

При помощи этих программ Вы уже сегодня сможете создать свою первую визитку и распечатать ее на принтере. Применив информацию из книги 'Сделай Сам Свою Визитку!', на освоение этих программ у Вас уйдет максимум 30 минут.

Бонус #2. Сборник ''100 Советов по Photoshop'';

Вы не знаете, как работать с Photoshop? Это не проблема. В книге 'Сделай Сам Свою Визитку!', Вы найдете подробные инструкции по изготовлению визиток в этой программе. А сборник '100 Советов по Photoshop' дополнит Ваши знания и возможности в работе с Photoshop.

Бонус#3. Большую коллекцию текстур и фонов для изготовления визиток;

Используя эти текстуры и фоны, Вы сможете создать красивые, оригинальные и неповторимые визитки.

Бонус #4. Огромную коллекцию клипартов (фотографий и рисунков различной тематики) для изготовления визиток.


Оплатить/Получить