Плетеная мебель своими руками

Плетеная мебель своими рукамиАвтор книги: Сергей Малых

Это Подробное Руководство Шаг За Шагом Научит Вас, Как Сделать Самостоятельно Шесть Разных Предметов Плетеной Мебели!

Вы удивитесь, как легко изготовить плетеную мебель. Главное - строго следовать инструкции, изложенной в книге. А для более легкого восприятия материала книга содержит 133 рисунка и фотографии!

Для начала позвольте мне рассказать Вам одну маленькую историю, которая в корне изменила мою жизнь. А началось все так:

Пришло время менять дома мебель, так как старая стала совсем негодной. Поездив по магазинам и посмотрев на то, что продается, я пришел в ужас. Денег на качественную катастрофически не хватало, а покупать пародию на мебель не хотелось.

На свои сбережения я смог купить только диван и стенку. А все остальные покупки пришлось отложить на следующий год.

И тут, такое бывает, наверное, только в сказках, судьба меня свела с одним человеком, который уже лет 17 занимался изготовлением плетеной мебели из ивы. Мы с ним довольно быстро сдружились, и через какое то время он предложил идти к нему учеником.

Быстро научившись этому ремеслу, я сплел мебель себе для дома, потом для родителей, сплел друзьям и знакомым. Ко мне стали обращаться совершенно посторонние люди, которые видели мои работы. Пошли первые деньги, и я открыл свою небольшую фирму и нанял работников.

Теперь у меня есть постоянный источник дохода, куча свободного времени и большой опыт, который я передаю своим ученикам и Вам, Дорогой читатель!

Все это я говорю к тому, что научиться плести мебель нетрудно! Здесь главное - желание и целеустремленность. И тогда Вы сможете не только изготовить мебель для себя, а возможно и заработать на этом.

Итак, чему же Вы научитесь, если внимательно изучите информацию, содержащуюся в книге Плетеная Мебель Своими Руками.

Вы научитесь плести следующие изделия:

Подцветочница с ленточным узором

1) Подцветочница с ленточным узором. Ваши затраты на изготовление изделия 190 руб. Цена такой же подцветочницы на рынке 1200 руб.

Стул с прямой спинкой

2) Стул с прямой спинкой. Ваши затраты 150 руб. Цена на рынке 1700 руб.

Стул с круглой спинкой

3) Стул с круглой спинкой. Ваши затраты 150 руб. Цена на рынке 1700 руб.

Овальный стол

4) Овальный стол. Ваши затраты 230 руб. Цена на рынке 2400 руб.

Круглый стол и столик с зеркалом

5) Круглый стол и столик с зеркалом. Ваши затраты 200 руб. Цена на рынке 2400 руб.

Как видите, себестоимость изделий не велика. Закупать придется только фанеру, лак, гвозди, шурупы и другие расходники, которые стоят копейки. А ива, из которой плетется мебель, и орешник, из которого делается каркас, встречаются в большом количестве почти на всей территории России, то есть они бесплатны.

Если у Вас не все будет получаться с первого раза, не огорчайтесь. Пробуйте снова и снова. Зато потом Вы сможете стать настоящим мастером своего дела. И вот тут от заказов не будет отбоя (знаю из своего опыта).

Ниже, я привожу содержание книги.

Содержание книги
01. Введение
02. Инструменты
03. Материал
04. Основные виды ивы
05. Заготовка прута и палок
06. Обработка сырья для плетения
07. Виды плетения
08. Подцветочница с ленточным узором
09. Стул с прямой спинкой
10. Стул с круглой спинкой
11. Овальный стол
12. Круглый стол
13. Столик с зеркалом
14. 10 полезных советов
15. Отделка плетеных изделий

Книга содержит 133 рисунка и фотографии!

Изготовление плетеной мебели - очень увлекательное занятие. Освоив изготовление шести предметов и поняв принцип работы, Вы сможете сами создавать новые модели мебели. И тут Вашей фантазии не будет предела!

Оплатить/Получить