Я - КОРОЛЕВА, САМОУЧИТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Я - КОРОЛЕВА, САМОУЧИТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЛЯ ЖЕНЩИНАвтор книги: Надежда Казанцева

От автора:

Это бестселлер для тех, кто родился Женщиной!

Каждый день с нами происходят те или иные ситуации, порой даже безвыходные, но это на первый взгляд, как найти ответы на все Почему и За Что?
У кого спросить совета, кто подскажет и покажет, Что Делать? Кто поддержит в трудную минуту и потом не будет об этом напоминать?

В суете дней и лет, Вы просто забыли, что родились для счастливой жизни, чтобы быть Королевой своей жизни. Настал час вспомнить об этом, взглянуть на свою жизнь, жизнь вокруг себя и решить: хватит, пора начать жить так, как мечтала и строила планы в юности.

С чего начать и как улучшить то, что уже есть?

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в электронной книге:

«Я - КОРОЛЕВА или самоучитель жизни для женщин».

Я так же, как и многие из Вас, пройдя определенный этап жизни, начала понимать и сознавать, что в моей жизни много что не так, как я планировала и мечтала.

Почему,- задала я себе вопрос? Кто виноват?
Почему, планируешь одно, а получаешь другое?
Почему хочешь одно, а имеешь другое, в лучшем случае, а то и не имеешь вообще ничего?

Сколько таких Почему, я задавала Себе?
Много!
А еще очень часто возникал вопрос – За Что?
В чем или в ком причина того, что жизнь идет не так, как хочется?

Когда я поняла, что все, хватит, так жить нельзя и начала искать выход из своей жизненной, тупиковой ситуации, пришло Новое в мою жизнь!
Новые знания и мысли – новая жизнь! Старые знания и мысли – старая жизнь!

Жизнь моя начала меняться стремительно, набирая обороты в мир Новой жизни, отличной от старой.

На данный момент я Благодарю Бога за всех людей, которых он мне посылал, которые повлияли на мою жизнь и перемены в ней!

У меня все отлично!

Но, вокруг меня очень много Женщин, которые так же, как и я когда- то, живут, задавая себе все те же: Почему и За Что?

Именно для них, я написала электронную книгу:

«Я - КОРОЛЕВА или самоучитель жизни для женщин».

В книге 6 глав, рассматривающих основные этапы жизни:

1. Женщина – мать;
2. Женщина – любимая;
3. Женщина – успешная;
4. Женщина – домохозяйка;
5. Женщина – жена;
6. Женщина – подруга.

В каждой главе рассматриваются одноименные вопросы, даются практические задания для самостоятельного выполнения, открываются секреты из личного опыта и конечно же, присутствует юмор. САМОЕ ГЛАВНОЕ, вы узнаете с ЧЕГО и КАК, начать ПЕРЕМЕНЫ в вашей жизни!

САМОЕ УНИКАЛЬНОЕ – это то, что Вам не нужно куда-то идти или кого-то слушать, все, что Вам нужно, это электронная книга: «Я-КОРОЛЕВА или самоучитель жизни для женщин»!

При прочтении книги, Вы получите много полезной и нужной информации, у Вас «вдруг откроются» глаза (это из отзывов тех, кто уже прочитал книгу) Вы поймете, почувствуете и увидите, КТО, причина всех Ваших несчастий и проблем!

Оплатить/Получить