Что нам стоит сайт построить

ЧТО НАМ СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬАвтор книги: Ольга Александрова

От автора:

"Да кто я вообще такая, чтобы учить Вас сайтостроительству?"

Позвольте представиться. Ольга Александрова - человек, который НЕ родился профессиональным сайтостроителем :-). Когда-то и я задавалась вопросом "как создать сайт"? И была полным "чайником" в этом плане.

И сейчас, уже имея внушительный опыт веб - мастера, я все равно очень хорошо помню, как все начиналось. И знаю проблемы новичков не понаслышке...

Но мало уметь самому, нужно еще уметь научить других. Вы согласны? Я работаю в Интернете уже больше 3-х лет. И так получилось, что основная часть моей работы - это помощь новичкам в Интернете и электронной коммерции.

Все, чему я обучаю других людей, я познала на собственном опыте. И могу сказать следующее: В Интернете можно найти любую информацию. НО! Зачастую эта информация написана таким сложным языком, что разобраться в ней новичку ну просто нереально. И в результате - "каша" в голове, а порой и вообще информационное отравление.

Однако стоит перевести все это на простой человеческий язык, выделить главные моменты, разбить действия по шагам, как все сразу встает на свои местам. Именно такие инструкции - четкие и понятные любому "чайнику" - я даю в своих книгах. И, судя по отзывам моих читателей, у меня это хорошо получается :-) Как утверждают люди, "я талантливый автор нескольких пошаговых обучающих пособий для новичков".

Все эти инструкции, можно сказать, выстраданы собственным опытом, получены в результате многочисленных экспериментов, зачастую путем проб и ошибок, и учитывают все тонкости и нюансы данной области. Это своего рода концентрат (выжимка) всего самого главного и нужного.

Основным ДЕВИЗОМ обучения считаю:
"Учиться нужно на практике! На конкретном практическом примере!"

Только так теоретические знания станут ВАШИМИ практическими навыками. Навыками на уровне интуиции, навыками, о которых уже не придётся задумываться, навыками, которые в дальнейшем Вы с легкостью сможете применять для решения своих задач.

Курс "Что нам стоит сайт построить" не является исключением. В свое время, когда я озадачилась вопросом создания сайтов, я перелопатила много литературы, пока вычленила для себя те самые пошаговые и простые принципы, которые позволили мне и позволят Вам научиться создавать сайты за короткое время. Причем Вы поймете, что ничего сложного в этом нет.

Почему я так уверена в Вашем успехе? Потому что все то, что я даю в моем обучающем курсе, прошла я сама, а также все это уже много раз опробовано на РАЗНЫХ людях. Все люди разные. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее, но ПОЛУЧАЕТСЯ в итоге у ВСЕХ.

Оплатить/Получить