Как бедным родителям помочь своему ребенку стать богатым

КАК БЕДНЫМ РОДИТЕЛЯМ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СТАТЬ БОГАТЫМАвтор книги: Галина Острикова

От автора:

Здравствуйте, Уважаемые взрослые! Уважаемые родители!

Если Вы читаете эти строки, то, вероятно, потому, что

У Вас есть собственные дети или они скоро появятся и Вам не безразлично, смогут ли они в будущем себя обеспечивать или нет, не надеясь на папу или маму;
У Вас есть пока еще маленькие дети, но Вы хотите вовремя начать их «финансовое» образование, чтобы не пришлось потом заниматься перевоспитанием;
Вы сами хотите получить те знания, которые должны были преподать Вам Ваши родители, когда Вы были совсем юными, и отсутствие которых привело Вас к денежным проблемам, которые Вы до сих пор «разгребаете»;
Вы ищите ответы на следующие вопросы:
Как научить ребенка обращаться с деньгами?
Сколько денег давать на карманные расходы?
Когда начинать обучение?
Как научить ребенка правильно тратить деньги потому , что они у него не задерживаются?
Как привить интерес детей иметь собственные деньги и не просить об этом родителей?
Как воспитать ребенка, чтобы он не залезал в долги?
Как обсуждать денежные вопросы?
Платить ли ребенку за успехи в учебе?
Как не испытывать чувства вины, если ВЫ не можете удовлетворить все потребности ребенка?
Какие потребности ВЫ должны удовлетворять, а какие-нет?
Как противостоять агрессивной рекламе, которая формирует жизненные ценности Вашего ребенка и т.п., и т.п.

И это неполный список вопросов, которые Вы задаете себе и пытаетесь найти ответ!

Я Вас хорошо понимаю, потому что у меня у самой двое детей : одна дочь уже взрослая – учится в институте, а вторая – еще не ходит в школу.

Я это знаю еще и потому, что каждый день получаю письма подписчиков моей онлайновой рассылки, которые задают мне эти вопросы!

Я понимаю чувства родителей, когда их дети добиваются всего, чего хотят в жизни и понимаю тех, у кого дети не могут ничего добиться и продолжают сидеть на шее у родителей, хотя уже давно закончили школу!

И я точно знаю , что в современной школе не учат вопросам финансовой грамотности, и дети выходят во взрослую жизнь абсолютно неподготовленными к решению денежных вопросов.

Но сегодня у меня для Вас Потрясающие Новости!

Теперь Вы можете получить Подробнейшую Инструкцию по обучению детей финансовой грамоте и обращению с деньгами.

В этом сложном мире, где почти все зависит от наличия финансовых ресурсов, наши дети должны уметь выживать и крепко стоять на ногах!


Оплатить/Получить